(no subject)

Все системные интеграторы очень любят эпитеты "крупный" или "крупнейший".

При чем другие эпитеты, характеризующие их невъебенность, отчего то не котируются.

(no subject)

Любой человек сталкивавщийся с основами криптографии применительно компьютеров знает, что парольная аутентификация базируется на уникальном, но нескрываемом "имени пользователя" и неуникальном, но скрываемом "пароле" (который знать должен только данный человек).

На любом ресурсе, на котором вы захотите зарегестрироваться вас попросят ввести ваш e-mail, для подтверждения регистрации и для восстановления пароля. Это мыло уникально на всем пространстве инет-имен.

все это к чему - НА ХУЯ ЕБАННЫЕ ЛЮДИ при аутентификации на ресурсе требуют от меня не мое мыло(которое я вводил при регистрации), а какой то логин. Ресурсов на которых я регаюсь масса, подбор везде нового неповторяющегося логина, приводит к тому что логины у меня везде разные, но мыло при этом одно.

Дык - хуй с ней аутентификацей, допустим я забыл логин, и естественным образом не могу попасть на ресурс. я как честный человек, жму баттон "восстановить пароль" и там для высылки пароля помимо моего мыла требуют ввести мой логин - ПИДОРАСЫ И ИДИОТЫ! У них в базе нет аккаунта с моим мылом, но с другим логином!

анализируй это!

95% интергендерных проблем возникает из-за неспособности одной стороны взять на себя смелость вовремя принять однозначное решение.

Берите, сцуки, пример с меня! Ухахаха...

ЗЫ для тех кто не догадался - ключевое слово данного тезиса не "смелость", не "решение" и даже не "однозначное", а "вовремя".

задумчивое

В целом парадигма голосования для принятия коллективного решения - крайне дырява и оправдывает себя (на вскидку) в 10% случаях. Чаще она используется для создания иллюзии участия каждого респондента в вынесении важного решения - то бишь в манипулировании.

Расскажите мне, что сподвигает людей учавствовать во всевозможных СМС-голосованиях по телевизору или по радио, когда мало того, что чуть ли открытым текстом читается - "Ваше мнение НИКОГО НЕ ЕБЕТ!", так еще стоимость смс соизмерима с пачкой неплохих сигарет.

Люди готовы отдать свои деньги, что бы почувствовать себя одним из "18438 против 19323 по результатам нашего смс-голосования".
Кто эти люди?